Сайт технической поддержки Учебного центра

Как добавлять базы 1С v7.7

Как добавлять базы в программе 1С Предприятие версии 7.7

1) Базы для версии 7.7 находятся в папке C:\1C\1cv7\Базы Нормальные\ выбираем интересующую вас базу, названия папок с базами вы должны знать, если не знаете можно найти в интернете.

2) Копируем на диск D в папку D:\Филиалы, там есть под папки, выбираем свою страну и/или создаем папку с городом, если ее нет, в ней создаем папку с фамилией преподавателя или делаем как удобно, предупреждаю базы в папке C:\1C\1cv7\Базы Нормальные\ ни в коем случае не прописывать в программу. Папка только для чтения.

3) Самое главное, после копирования базы в свою папку и прописывания пути в программе, заходим в монопольном режиме конфигуратора и делаем индексацию, выбирая пункт "Кодовая страница ИБ" параметр "Текущая системная установка" подождать обработки будет сообщение об окончании индексации и только после этого вы сможете нормально зайти в базу.

4) Если по какой то причине вы не можете, не хотите или не занете как выполнять эти действия, можно найти в интернете более детальную инструкцию.

5) Для корректной работы баз данных, после добавления требуется зайти в каждую базу выбрав в верхнем меню пункт "Конфигуратор" и галочку на Монопольно.

6) В меню выбрать пункт "Администрирование", потом "Кодовая страиница ИБ", в появившемся окне выбираем параметр "+текущая системная установка", жмем ок. Ждем индексацию, выходим. Запускаем базу в обычном режиме. Пользуемся, заполняем стартовые данные если они есть, делаем пользователя в Конфигурации, если нужен.


Краткая инструкция, как правильно добавлять новые-пустые базы в программе 1С Предприятие версии 8.3 и выше.

1) Открываем саму программу 1С предприятие:

   а) список баз пуст: программа сама предлагает добавить.

   б) базы есть в списке: нажимаем кнопку добавить.

2) Выбираем пункт добавить базу из шаблона(верхняя точка)

3) В списке шаблонов выбираем свою конфигурацию:

   а) Где написано для Украины, значит для Украины

   б) Где не написано для Украины, значит для России.

4) Разворачиваем папки в шаблонах до версии конфигурации(напр бухгалтерия 1.22.41), жмем далее.

5) Выбираем название для своей базы, так она будет называться в окне программы, жмем далее.

6) Выбираем путь расположения, в последней версии сервера, все пути идут на диск D:, можно не менять, жмем далее.

7) Все время, жмем далее, до окна с кнопкой готово, нажимаем ее, ждем от 1-2 до 5-8 минут, в зависимости от вашего интернета

8) База добавлена, можно пользоваться или добавлять следующие.

9) Большая просьба, не добавлять не нужные в данный момент базы, так же прошу преподавателей после окончания обучения групп, удалять базы которые были заполнены в процессе обучения, можно оставить в случае если по ней будут учиться и другие.

10) Самое главное, каждому компьютеру который подключается к удаленному обучению, выделено определенное количество места на диске, при переполнении вы не сможете ничего сохранить, придется чистить-удалять не нужное. Место расчитано пропорционально на каждое подключение и не может быть увеличено.

Сайт технической поддержки Учебного центра